Почему нельзя покупать продукты с желтым ценником

Вторые блюда

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

Сегодня мы поговорим о вашей любимой добыче, которую вы ежедневно ищете в магазинах, и это цена желтой бирки. За последние годы торговые сети приучили нас к желтой цене. На сегодняшний день дело в том, что только товары с желтым ценником, продаваемые по акции, имеют самые высокие объемы продаж. Что ж, мы к этому привыкли, обманывая, что желтая этикетка экономит наш семейный бюджет, хотя это совсем не так. Далее мы поговорим о том, как эти сбережения влияют на наше здоровье и как производство полезных и качественных продуктов в России развивается именно благодаря нашим покупкам.

Заходя в магазин, теперь каждый потребитель начинает искать желтый ценник и волшебное слово «АКЦИЯ»

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

Это вошло в привычку, и мы видим действительно зомбированных покупателей, которые покупают из-за этого вещи, которые им совершенно не нужны. Они часто не обращают внимания на цифры на ценнике. И почти всегда средняя цена на рынке неизвестна. Если товар продается, его обязательно нужно купить. А цифры на ценнике, по сути, могут быть абсолютно любыми, как с завышенной наценкой, например, со скидкой в ​​5 копеек.

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

По этой причине в интернете много картинок-шуток, где высмеиваются люди, которые без разбора покупают товары с желтой ценой.Сколько вы сэкономите, если купите вещи, которые не будете использовать, или продукты, которые не будете есть? Эти продукты испортятся, и вы вынесете их на помойку. Поэтому в данном случае это не экономия, а необдуманная трата! Напишите в комментариях, что вы купили с желтой этикеткой, а в итоге выбросили и почему? Я уверен, что таких людей будет много. Желтый ценник — это придумка розничных артистов. Давайте узнаем, зачем он был изобретен и кому это выгодно. Многие думают, что это сами магазины снижают цены и таким образом показывают свою лояльность к покупателю» ???

Читайте также:  Сладкая парочка: 4 лучших сочетания чая и десертов

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

Ситуация проста, до 2016 года торговые сети брали «список». Назовем это для наглядности «билетом в сеть», потому что производитель сможет поставить свой товар на полку, то есть продавать его в сетевых магазинах. Но в 2017 году законодательство изменилось и его официально запретили. Сети были вынуждены искать способы получения этой «черной прибыли» другими способами и стали «выжимать» у производителей скидки, бонусы и более низкую цену. Просите акции, по сути, чтобы снизить закупочную цену Сети.Так что, если вы видите желтый ценник, знайте, что ваша скидка — это предельная выручка производителя, «выжатая» розницей. Сама сеть иногда тоже участвует в этом с небольшой долей, скажем около 10%, но это крайне редко. Основная скидка – это скидка производителя. И какой она может быть? Абсолютно от 15 до 60% (в зависимости от категории продукта) — это современные сетевые требования. Хочешь быть онлайн на полке? Отправить в сети ниже себестоимости! (inaut) Что это дает производителю, спросите вы? Да вообще ничего. Производитель получает хорошее присутствие в Интернете в период акции и только объем. Производитель надеется, что это все будет, послужит рекламой и поможет в будущем с хорошим объемом продаж и соответственно загруженностью производства. И для многих производителей загруженность производства является одним из основных объективных экономических показателей. Производитель надеется, что вы, уважаемый потребитель, примете участие в этой акции. В этом «аттракционе беспрецедентной щедрости» вам понравится продукт, вкус и качество, и вы купите в следующий раз по обычной цене. Но потребитель «не глупый», он уже купил этот товар по дешевой цене (акционной) и думает, что знает его реальную цену. Но сети ненасытны, они уже по многолетнему опыту понимают, что без акций продукция практически не продается и постоянно выжимают у производителя снижение цены. Даже требуют подписать бумагу вперед за год, прописав дисконтную программу на разные товары.В результате всей этой эпопеи со временем.

Читайте также:  Мой суп теперь готовят в ресторанах. Я очень горжусь

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

Что думают производители? Что произойдет, если сеть не позволяет торговать по обычной цене? А без запаса разве нет нормального объема продаж, который нужен всем участникам рынка? Единственный выход – удешевление продукта. Поэтому рецепт конечно меняется в тех случаях, когда это возможно. Они начинают использовать дешевые ингредиенты, добавки типа Е, дешевую упаковку, упаковку, заменители, которые не всегда хорошего качества и вкуса. Играйте с составом и внутренним количеством, чтобы получить экономические показатели, приносящие прибыль.

Почему не стоит покупать товары с желтым ценником

Итак, подведем итоги: Покупая товары с желтым ценником по акции, вы, по сути, как потребитель, вынуждаете производителя снижать качество товара. В этой цепочке между вами и производителем существуют коммерческие сети, которые манипулируют производителями, оставляя их без прибыли. Производители портят товар, теряют продажи, разоряются и уходят с рынка, а торговые сети за свой счет решают свои финансовые проблемы. А вы употребляете дешевый некачественный продукт, который портит ваше здоровье.

Валентина Иванова
Главный редактор , wcooky.ru
Приготовление блюд - это моя жизнь. Все окружающие меня люди рекомендовали делиться своими кулинарными изысками на интернет площадках. Теперь делиться своими блюдами я буду с вами.
Оцените статью
wСooky.ru
Добавить комментарий